Правила возврата товаров
Гарантийный срок на Товар устанавливается Изготовителем в размере шести месяцев с момента его продажи покупателю.
Гарайтийный срок на фильтры и иные расходные материалы, входящие в комплектацию Товара, устанавливаются Изготовителем в размере двух недель с моменте их продажи покупателю.
В течении гарантийного срока в случае обнаружения покупателем в Товаре недостатка, Изготовитель обязан удовлетворить требования покупателя в соответствии со ст. 18 закона " О защите прав потребителей", т.е. произвести ремонт, замену этого Товра на Товар надлежащего качества, произвести соразмерный перерасчет покупной цены или возвратить покупателю уплаченную им сумму после проведения проверки качества Товара. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период, в течении которго товар не использовался п.3 ст.20 Закона "О защите прав потребителей".
Требования покупателя к качеству Товра не принимаются, если недостатки Товара возникли после его передачи покупателю вледствие нарушения им установленных в инструкции пользователя правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих сил или непреодолимой силы.
Изготовитель не несет ответственности за сокращение срока службы фильтров, а также за качество и характеристики водоочистики, если использовалась вода, не соответствующая СанПиН 2.1.4.559-96 или не соблюдались сроки замены фильтров.
7.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
7.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
7.3. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
7.4. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
7.5. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае если Товар был оплачен, через систему электронных платежей ООО «Пэйонлайн систем» , возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой был совершен платеж.
7.6. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Возврат товара и денежных средств
Товары надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости в течение 14 календарных дней после доставки товара.
• Товар должен быть без трещин, царапин, сколов, механических повреждений, кроме скрытых производственных дефектов;
• без следов эксплуатации;
• товарного вида, с сохраненными потребительскими свойствами, комплектацией, пломбами и фабричной упаковкой и всеми полученными документами.
Товары ненадлежащего качества
Вы вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков товара в течение 30 дней;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенных недостатков товара (повторный аналогичный ремонт или долгосрочный ремонт более одного месяца) в течение 30 дней.
Товары, не подлежащие возврату или обмену
постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки:
• электробытовые машины и приборы;
• бытовая радиоэлектронная аппаратура;
• бытовая вычислительная и множительная техника;
• фото- и киноаппаратура;
• телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
• электромузыкальные инструменты;
• игрушки электронные.
Порядок возврата товара
Чтобы вернуть товар, позвоните нам по телефону +7(495)951-3422 или напишите на moskva09@coolmart.ru
Мы выплатим стоимость товара за вычетом расходов по его доставке в течение десяти календарных дней с момента вашего обращения, если соблюдены требования для возврата.
Магазины, в которых можно вернуть товар
Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине « Coolmart », можно вернуть в любой наш магазин в пределах города, в котором производилась выдача заказа:
Возврат денег
В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть деньги в любом магазине « Coolmart » в вашем городе. Либо отправим почтовым переводом или на банковскую карту, если вы находитесь в другом городе. Для этого нужно заполнить заявление и предъявить паспорт. Выдадим наличные из кассы магазина.
Если прошло 14 дней после покупки, напишите заявление на возврат и обратитесь в наш сервисный центр. Вам выдадут техническое заключение.
Отмена оплаты банковской картой
При оплате банковской картой на нашем сайте деньги не списываются сразу, а блокируются до подтверждения операции нашим менеджером. При этом вы получаете SMS-сообщение от банка о проведенной операции, однако фактически средства с карты еще не списаны, а лишь заблокированы. Это удобно, если вы решили отменить заказ или после разговора с консультантом захотели отредактировать его состав (например, добавить или заменить товар на более подходящий).
Чтобы отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина — средства вернутся на карту в этот же день, и вы сможете заново оплатить отредактированный заказ.
Отмена оплаты возможна только до момента подтверждения заказа, пока деньги с вашей карты не были списаны.